Главная страница Общие сведения о поставщике социальных услуг Структура и органы управления организации социального обслуживания Формы и виды социальных услуг Тарифы на социальные услуги Получатели социальных услуг Материально-техническое обеспечение социальных услуг Финансово-хозяйственная деятельность Предписание органов государственного контроля и независимая оценка качества оказанных социальных услуг Опрос получателей социальных услуг Дополнительная информация Информационная безопасность Наши достижения Дополнительное образование Общероссийская акция Тотальный тест "Доступная среда " 2022 Коронавирус! Защитите себя от эпидемии! Противодействие коррупции Консультации специалистов Попечительский совет Взаимодействие с добровольческими (волонтёрскими) организациями Вопрос-Ответ Фотогалерея Форма обратной связи |
Вопрос-Ответ
Памятка с ответами на часто задаваемые вопросы по телефону
В рамках взаимодействия с получателями услуг по телефону необходимо:
Часто задаваемые вопросы: 1) ВОПРОС: «Кто имеет право на получение социальных услуг в условиях социально-реабилитационного центра?» ОТВЕТ: Право на получение социальных услуг в условиях социально-реабилитационного центра имеют право граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании (ст.20 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» №442 от 28.12.2013 года). 2) ВОПРОС: «Какова стоимость оказания социальных услуг?» ОТВЕТ: В соответствии со ст.31 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» №442 от 28.12.2013 года получателям социальные услуги в стационарной форме в условиях социально-реабилитационного центра несовершеннолетним предоставляются бесплатно. 3) ВОПРОС: «Как получить направление в социально-реабилитационный центр?» ОТВЕТ: Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах других граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации (ст.14 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» №442 от 28.12.2013 года). 4) ВОПРОС: «При каких обстоятельствах гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании?» ОТВЕТ: В соответствии со ст.15 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» №442 от 28.12.2013 года гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности: 1.Полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности; 2.Наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе; 3.Наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации; 4.Отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними; 5.Наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, стращающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье; 6. Отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 7.Отсутствие работы и средств к существованию; 8. Наличие иных обстоятельств, которые иными нормативными актами субъекта РФ признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан.
5) ВОПРОС: «Какие документы необходимы при помещении ребенка в ваше учреждение?» ОТВЕТ: При приеме несовершеннолетнего в учреждение представляются следующие документы: 1. Копия свидетельства о рождении ребенка, страховой медицинский полис, пенсионное свидетельство, ИНН, копии документов удостоверяющие личность родителей несовершеннолетнего (паспорта); 2. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг, план социального сопровождения семьи на период нахождения ребенка в специализированном учреждении, акт Уполномоченного органа об индивидуальной оценке нуждаемости несовершеннолетнего в стационарном социальном обслуживании (выдается управлением социальной защиты населения по месту фактического проживания семьи); 4. Результаты медицинского обследования несовершеннолетнего в соответствии с перечнем: общий анализ крови, МОР, общий анализ мочи, кал на я/г, соскобы на энтеробиоз, кал на энтеропатогенную флору, реакция Манту, флюорография для несовершеннолетних старше 15 лет или (по показаниям) рентгенография для детей до 15 лет; 6. Для школьников - личное дело школьника со школьной медицинской картой.
6) ВОПРОС: «Какие услуги предоставляет ваше учреждение несовершеннолетним и их семьям?» ОТВЕТ: ГКУ СО КК «Кущёвский СРЦН», как поставщик социальных услуг предоставляет получателям социальных услуг следующие виды социальные услуги: 1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту; 2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; 3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия; 4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей; 5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией; 6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг; 7) срочные социальные услуги - оказание неотложной помощи в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг.
7) ВОПРОС: Соблюдается ли конфиденциальность информации при получении социальных услуг? ОТВЕТ: Не допускается разглашение информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к информации конфиденциального характера или служебной информации, о получателях социальных услуг лицами, которым эта информация стала известна в связи с исполнением профессиональных, служебных и (или) иных обязанностей. Разглашение информации о получателях социальных услуг влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ. С согласия получателей социальных услуг или его законного представителя, данного в письменной форме, допускается передача информации о получателе социальных услуг другим лицам, в том числе должностным лицам, в интересах получателя социальных услуг или его законного представителя, включая средства массовой информации и официальный сайт поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ст.6 Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» №442 от 28.12.2013 года).
|